invisible

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

invisible > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 16 августа 2018 г.
... Безoбразная Эльзa 17:23:23
Завела папку для минусовок
Из головы сразу выветрились песни, которые я могу спеть
17:25:21 Hitа.
ужааас ((
17:25:26 Hitа.
утопись наверн
О друже! Больно мне смотреть Кюхельбейкер 17:17:56
Сегодня я решила отринуть от себя роль философа и решила поговорить о фильмах в жанре "ужасы". Да, именно про эти фильмы, ибо очень я люблю их. И потому сегодня я разберу несколько картин, просмотренных мною лично, и вынесу свою критику. Осторожно!: спойлеры.
Итак, и начну я с фильма, вышедшего в кинотеатры в этом году. И название сие разрекламированного­ шедевра "Сага о чудовище. Сумерки".

"Сага о чудовище. Сумерки"

­­

Нет, говорю сразу, это не продолжение сумерек, ни в коем случае, хотя и похоже. Если судить по трейлеру, то меня фильм заинтересовал - девочка - маугли, воспитываемая отцом-психопатом, коловшим ей препараты для торможение полового развития и рассказывающего ей сказки о монстрах, что хотят ее съесть. Сюжет прост - девочку, то есть девушку, находят полицейские и одна из них решает пригреть несчастную сироту и приводит ее к себе в дом, да знакомит ее со своим младшим братом. Девушка, уже по трейлеру, пугает всех, говорит, что на улице монстры, и по трейлеру показано, что за ней гонятся. Итак, исходя из всего этого, что я ожидала:
1) За девушкой действительно гонятся монстры и по непонятным ей причинам их видит только она или некоторые "избранные", или же их видят все и начинается некий трэш в стиле "Чужой против Хищника".
2) Девушка - сумасшедшая, ей мерещатся всякие монстры, и, возможно, она всех поубивает, или же будет мучаться, и сходить с ума дальше.
Что я получила - ка-ка-ше-чку. Да, я мягко выразилась, поскольку стремлюсь избегать цензуру. Подробнее…На самом деле героиня - это завзятый оборотень, обработанный в стиле "Сумерек". В фильме таких, как она называют "одичалыми". На одичалых начинают охоту, их всех убивают, но тут один охотник решает приютить у себя новорожденную, берет ее под свое крыло, называет Анной, и воспитывает, коля несчастной уколы, которые сдерживали ее звериную сущность. В итоге, героиня начинает превращаться в монстра, убивает охотников, которые узнает о ней и начинают преследовать. И это я сказала кратко, а если добавить еще детали, то она успевает захомутать брата полицейской, забеременеть, убить какого-то пьяного подростка, который пытался ее изнасиловать, а еще побывать в тюрьме, поговорить с отцом и многое.
Разделю вот так:

Минусы:
- серость. Нет, учитывая сюжет фильма, то вот эти "прыгающие" кадры, "серость", то есть наложение "типо я слежу за тобой", вообще не нужно.
- не раскрыли многих героев. Я понимаю, что это фильм, а не сериал, но все-таки пару слов о большинстве второстепенных героев, что, так или иначе, пытались воздействовать на историю героини, раскрыть стоило.
- сюжет. Натянут и перетянут, а местами и вовсе затянуто. А некоторые моменты вообще не понятны

Плюсы:
- идея. Да, пусть и завзята, но все-таки мысль, правда раскрыли ее ну не очень
- игра героев. Главная героиня просто милашка. Хорошо сыграна роль "одичалой" и не только, как монстра, но и как девушки-маугли.
- трейлер. Да, лучше смотрите трейлер, чем сам фильм. Он интересней)

"Доска Уиджи. Проклятье дьявола"

­­


Этот шедевр меня поистине напугал. Интересный, пусть и кажущийся распространенным сюжет, рассказывающий нам об истории двух девочек и их матери, зарабатывающей спиритизмом. На самом деле мать "шарлатанка", и все работает только за счет фокусов, пока она не решается купить доску "Уиджи". Подробнее… Правила этой игры просты: не играйте в одиночку и на кладбище. А суть такая - доска с алфавитом и знаками, вообщем клавиатура, значок с оком посередине; вы двигаете эту штуку, якобы задавая вопросы духам.Выясняется, что младшая дочь Гг разговаривает с настоящими духами, вернее, они с ней беседуют, и все бы ничего, пока эти демоны не решают вселиться в ребенка.
Плюсы:
- игра актеров
- сюжет и идея, ее раскрытие
- открытый финал
- раскрытие героев
- скелеты в шкафу.

Минусы:
- может быть, некоторым не понравится, то что фильм так "мрачно" закончился. Я же лично сильно не придерусь.

"Шесть демонов Эмили Роуз"

­­

В основу фильма вошла реальная история одной девушки, что посчитала себя "одержимой демоном". На самом деле ничего сверхъестественного­ там нет, скорее просто чересчур набожная и впечатлительная девушка посчитала свою болезнь (шизофрению, по мнению врачей), одержимостью. В фильме, правда, сделали иначе, и героиня действительно одержима дьяволом. Хороший фильм, атмосферный, советую его. А еще мне почему-то плакать хотелось, может, потому что я тоже человек верующий
Плюсы:
- сюжет и идея
- игра актеров
- атмосфера
- драматичность

Минусы:
- местами совсем немножко затянули.


Номер 1408

­­


Таинственный номер в пятизвездочном отеле, хозяин которого умирает, не выждав и день. Туда - то и приходит циничный и насмешливый писатель - наш Главный герой. Сначала все кажется ему нормальным, но потом, когда он понимает, что не сможет покинуть номер, тут ему и приходится призадуматься.

Плюсы:
- пугает. Атмосфера сильная. Много скримеров.
- Герои. Очень интересно их раскрытие, а также сама игра актеров
- Открытый финал
Минусы:
- опять же чуток затянуто, но в целом это и не заметно


Проклятье аннабель: Зарождение зла

­­


Первую часть я не смотрела, но вот вторая меня завлекла. Если судить строго по трейлеру, то у одной счастливой семейной пары внезапно умирает любимая и единственная дочь. Пара решает вернуть ее обратно, и неожиданно для себя призывает демона, который вселяется в куклу. Несколько лет спустя в дом той самой пары приезжают девочки-сироты вместе со своей воспитательницей. И одна из них постоянно видит куклу.

Плюсы:
- Атмосфера
- Игра актеров, хорошо переданы чувства

Минусы:
- финал несколько разочаровал.

Счастливого дня смерти

­­

Думаю, все знают этого персонажа. Если же судить по трейлеру, то сюжет таков - героиню постоянно убивают в день ее смерти и она должна выяснить кто это. Меня он заинтересовал, к тому же и идея необычная и я решала его посмотреть. Спойлерить не буду - устала
Плюсы:
- необычная идея
- этакий черный юмор
- атмосфера
- главные герои
- а кто же убийца...
Минусы:
- поначалу Гг раздрожала
- так и не объяснили, а почему собственно Гг попала в эту временную петлю
- не пугает

Полуночный человек

­­

Всем знакомая игра, когда несколько людей, соблюдя ритуал, оказываются втянутыми в игру, где их преследует полуночный человек. Он всячески будет пытаться найти вас и убить... Итак, что мы имеем - Главную героиню с трагической судьбой (умершая в молодости мать, сумасшедшая бабка), ее друга, имя которого знать не обязательно и подругу. Ее имя тоже знать не следует Подробнее…она умрет через десять минут, после появления. И решает наша Гг поиграть в странную игру, найденную на чердаке, и впускают они в дом полуночного человека. А вообще фильм атмосферный, и мне было интересно узнавать о полуночном человеке, но есть некоторые Но! Например (спойлер!спойлер!) какова вообще роль подруги Гг. Пришла такая крутая "вам без меня не справится. Ча все будет", и сдулась она через пару минут после игры, заведя не хилую истерику. А так все норм.
Плюсы:
- атмосфера
- раскрытие некоторых героев. Подробнее…Когда мы (я, брат и сестра) смотрели фильм, то просто решив выпендриться я предложила теорию, что бабка Гг и заварила всю эту кашу с игрой, мне не поверили. И зря, ибо безумная теория рожденная за двадцать секунд оказалась реальной. Вот здесь подойдет - Я ЖЕ ГОВОРИЛА! Зовите меня Холмс, просто Холмс
- идея
Минусы:
- нераскрытие практически остальных персонажей, кроме семьи Гг и ее самой. Например, все той же подруги
- не сильно пугает.
- открытый и предсказуемый финал


На этом пост заканчивается. Нет, список, конечно, не весь, ибо я смотрела много фильмов, если заинтересует, то могу продолжить)


Музыка Слот - Сумерки
Категории: Записи, Посты
19:07:52 Профессор Безоблачного Неба
Плюс парочка фильмов в список желанных для просмотра! спасибо за интересность <33
19:10:04 Кюхельбейкер
Не за что. Как вспомню другие, тоже кратко напишу
Рабочие моменты Фельберт 08:40:41

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

На работе зам берет трудку, так флиртово:
- Да, я вас узнал ;
-...
- КакаЯ Ирина?
Я заржал первым -_-
показать предыдущие комментарии (4)
08:54:31 chристопxep.
(Нихуя не ясно конечно)
08:55:08 Фельберт
Если узнал, то зачем спрашивать какая ирина)
08:55:22 chристопxep.
А а а а а а а
08:56:43 Фельберт
Ваш кэп)
Позавчера — среда, 15 августа 2018 г.
крч во имя продуктивности список дел на август 1) испечь яблочный... гражданин кантона ури 16:08:56
крч во имя продуктивности список дел на август
1) испечь яблочный пирог
2) приготовить курицу в горчично-медовом соусе
3) набрать 30 подпищиков в паблосе ОГО ВАУ ВОТ ЭТО ЦЕЛИ
4) написать половину сказки для диплома
5) разработать персонажей туда же
6) сделать заказ и поискать еще один хехе
показать предыдущие комментарии (1)
22:14:03 буду.
Что за диплом у тебя?
22:14:29 буду.
Почему ты его сейчас пишешь уже?
04:38:51 гражданин кантона ури
там книга иллюстрированная, она же часть работ в первом семестре она же курсач она же диплом
09:24:13 буду.
Божчки
~ 3878 ~ Amaya Frost в сообществе LAGUNA 00:32:39

– Я слышу, как внутри тебя бьется хрустал­ь.


­­

Подробнее…как же я люблю делать дарк

http://uploads.ru/lmChb.png
­­ ­­


Категории: Amaya
показать предыдущие комментарии (2)
09:12:42 Amaya Frost
да, конечно) в категории посмотрите
09:19:40 Ласло Крайцлер
О боже мой, это невероятно шикарно Я не могу, у меня сейчас истерика будет от такой красоты. Вы ещё так достаточно быстро сделали. Оплатила)
09:37:25 Amaya Frost
Я просто обожаю делать в стиле дарк. Спасибо за такую вдохновляющую тематику и исходники) работать с Клэр было очень круто Приходите еще) Да, вижу, пришло
21:18:04 Искусительницa
Шикарный дизайн для шикарной дамыO:-)­
вторник, 14 августа 2018 г.
... Фюрер безлунных ночей 18:03:38
Опять лысый на 2/3, ещё и папка за инет заплатил, ещё и город засчитали наконец (проклятая механика, но на самом деле я просто невнимательный) – УХХ и жизнь хороша, и жить хорошо (*3*)
понедельник, 13 августа 2018 г.
-//- серьга тэхена 20:47:27
потратила полторы тысячи за день. вроде и счастлива, а вроде и плакать хочется.
показать предыдущие комментарии (71)
20:04:07 кейне
НЕ ОРИ НЕ ДОМА
20:04:19 серьга тэхена
Я ДОМА ХД
20:05:15 кейне
И ДОМА НЕ ОРИ
20:09:13 серьга тэхена
почему хд
Screenshot_2.jpeg] Earl Ciel Phantomhivе 14:40:37
­­
пожалуйста
еще не много надо бы!!
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
Я вернулся Теплый хлебушек 09:27:44
Привет дневник, давно не виделись. Я вернулась, но на долго ли. Медленно, но верно я подхожу к концу. За что не возьмусь, все бросаю. Мне все еще интересно заниматься делами, которые я бросила, но я почему-то просто не могу заставить себя вернуться к ним. Не досматриваю аниме и сериалы. Я бросила группу в вк, не смотря на то, что на нее был неплохой спрос. Ушла с фикбука после хорошего дебюта. Не выполнила ни один заказ на тесты. Не могу закончить один тест уже приличное количество времени. Даже флешмоб с челленджем не закончила. Последний раз бросила недочитанную книгу, хотя она показалась мне интересной. Я все еще рисую, но с меньшим стремлением. И все еще меня не отпускает желание написать большой фанфик. Я даже делала много попыток начать. Писала первую главу, продумывала часть сюжета, придумывала персонажей и все. В свет фанфики не выходили, так и оставшись забытыми в папке с черновиками.
Вина, безусловно, только на мне. Это не магнитные бури и не полнолуния виноваты. Целыми днями и читаю фанфики и ленюсь. Когда пытаюсь сделать что-то полезное, быстро устаю и оставляю это. Если так и дальше пойдет, я никогда в жизни не смогу совершенствоваться.­ Я буду доходить до границы, а перепрыгнуть ее мне не позволит мое собственное я. Хочу бороться с этим.
Сегодня досмотрела первый сезон мультика. Это так глупо, но я могу считать это достижением, потому что не бросила его. Думаю, будет неплохо вернуться к заказам на тесты и еще раз попытаться выполнить их. В этот раз, я не буду планировать в них что-то трудное и объемное, с чем не смогу справиться. Просто маленький шажок :3

Категории: Нытье
09:34:23 Affilia
Удачи.))
09:41:26 ну привет
Такое бывает^_^ у меня тоже так
12:54:39 Теплый хлебушек
Спасибо с:
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
Выход участника ООО при ликвидации общества Alexander Kirpikov 04:35:11
 Общее собрание участников приняло решение о ликвидации общества? Тогда вам нужно знать о том, допускается ли выход участника ООО из общества. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/vyhod-uchastnika­-ooo-pri-likvidacii-­obshhestva/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Кирпиков, Ликвидация, Общее собрание, Устав, Участник, Юридические лица, Юрист
-лдадл Господин Лейтенант 00:42:41
Нашла двух ютуберов-художников­, в которых влюбилась

markcrilley и LavenderTowne


я смотрела их ради обучающих видео и...эти видео очень понятные и реально помогают
а ещё они не скучные, Марк вообще оч весёлый парень хд
я искала видео лично для своих проблем - перспектива фоны и тд
и лично для своих целей - комикс
а Марк - как раз комиксист и его работы прекрасны
я ещё посмотрю его видео по созданию своего мира, а прикрепляю видос по фонам
Подробнее…­­
у Лаванды мне нравятся и помогают её do this not that видео
но мне приятно смотреть вообще все её видосы
она очень милая!
и кстати комиксы тоже делает
Подробнее…­­

Категории: Save
воскресенье, 12 августа 2018 г.
последний рабочий день закончился... licht. 20:18:39
последний рабочий день закончился
уволилась
через три дня переезжаю в другой город... не верится
как быстро летит время
20:19:19 licht.
за август у меня был один нормальный выходной :-D­
20:20:31 licht.
глаза слезятся от того что я тебя совсем скоро увижу
20:27:16 Кейт Уилсон
Хорошего вам переезда и пусть в новом городе сопутствует удача)
20:27:56 licht.
спасибо
Такая ситуация, мои родители и... hazn 17:58:49
Подробнее…https://slavikun.tumblr.com
Такая ситуация, мои родители и прочие уехали в Крым, от чего я радушно отказался, потому что моя мама меня пилит и достает вне зависимости от того что я делаю, за исключением прислуживания, конечно же.

Их не было пять дней, а мне стало интересно, могу ли я без людей. Ответ неожиданный для меня, потому что я смог, даже не то что бы я смог, я наслаждался каждым мгновением отсутствия ко мне внимания.

(Тут я перечисляю чем я так наслаждался)
Я спокойно сидел в интернете, пытаясь понять суть йоги и её восьми стадий. Смотрел ютьюб на телевизоре, а так же время приключений и удивительный мир Гамбола, это было волшебно. А знаете что было волшебней? Я подключил ноутбук к тв и наслаждения материальными ценностями возвёл в степень четыре. Посмотрел Дэдпул 2 и прошёл Тропико 5… на тв, да.

Несколько раз я в одиночестве прогуливался, всем советую кстати, очень расслабляет. Я размышлял о своих прекрасных мирах, если что у меня их два один магический, другой нет, если интересно спрашивайте. Помню, когда прогуливался до магазина, там я был вынужден разговаривать и это было немного странное чувство, заговорить впервые за несколько дней. Как будто это что-то противоестественное­, ах да, так и есть, в природе ни одно животное не разговаривает, однополые потрахушки есть, но никто не разговаривает, задумайтесь, противоестественные­ люди.
Что-то из прошлого hazn 08:07:58
Подробнее…slavikun.tumblr.com


Копаюсь в старых дневниках, в цифровых в том числе, нашёл это http://taaasty.com/­~hazn, казалось бы, два года назад, но по факту, пишу просто разные трудно связанные частички. Впрочем, мало что касательно текста изменилось.

Однако тогда я не мог производить позитивные эмоции из имеющегося опыта, во многом игнорировал огромное количество информации из-за слепоты, которая появилась ввиду моего “знания” о том как всё устроенно, и что это против меня. Но как покажет время: “Ничего ты не знаешь {вставьте имя сюда}”, - и это утверждение будет верно.

Ещё есть кое-что такое же плохое как привычки, нечто ужасное, что я заметил в себе - циклы. Циклы ужасны, потому что ты сидишь как царь в карете, а тебя годами возят по одному маршруту через замок на свалку и так по кругу. Мой цикл угнетает ещё и тем что он длиться в течении года, а мои попытки ему противостоять разбивались об отсутствие мотивации. В чём же цикл?

В июле я просыпаюсь и начинаю что-то делать “важное”, что несомненно изменит мою жизнь, к концу месяца я сгораю и опускаюсь на дно чтобы понять, что вектор развития делать что-то важное очень крут, и я открываю это в новом свете осознавая какие-то вещи. Осенью я иду по намеченному вектору, довольно медленно, но иду. Зимой я резко забиваю болт, параллельно впадая в небольшую депрессию, превращаю свою жизнь в день сурка. Жалуюсь на, то что теряю себя. К июлю устраиваю катастрофу с каким-нибудь аспектом своей жизни. В этом году, например, я заболел ветрянкой и не без помощи этого фактора получил трояки по семестру, бюджетное место, за которое я конкурировал, отдано моей лучшей подруге, которая тоже получила тройки и по факту его не заслужила. И вот жизнь как бы намекает, что я должен ненавидеть её. Это не так. Если мы не можем контролировать, то что происходит вне нас (хотя по факту все ощущения происходят внутри нас). Мы можем контролировать, то что происходит внутри нас. (кстати этим занимается йога + уметь управлять своим телом)

Если вам получилось отыскать явный недостаток в своей жизни, поскорее решайте это.
Доброе утро, звездный свет. Земля говорит: "Здравствуй!" Толя из деревни скрытого в х.ях 03:14:26
Доброе утро, звездный свет. Земля говорит: "Здравствуй!"
03:32:26 Werewоlf.
Бля аватар, ржу хД
09:04:11 Толя из деревни скрытого в х.ях
У тя тоже ржачный х)) :-D­
суббота, 11 августа 2018 г.
официальный список моих суперсил здесь daimaou2001 16:56:10
официальный список моих суперсил здесь


призыв друзей
возможность частичного пользования чужими способностями или характеристиками в зависимости от рода отношений с донором образа (человек/пойманные покемоны)
побочный эффект потеря самоидентификации = в случае смерти трудно хотя и реально выбраться обратно


умение управляемой реинкарнации
обман смерти + простор для путешествий по другим реальностям
может осуществляться таким образом что реинкарнация планируется на какой-то определённый возраст (чтобы не ходить в школу 11 лет)
после реинкарнации внешние черты могут быть приближены к оригиналу меня
при этом "родная" личность тела либо сживается либо подавляется если там конечно пизант а не супер реинкарнация ещё кого-то сильного

+ технологии направления души другого человека в необходимое тело/иного рода вместилище
ну там наука трудно но по минимуму можно тупо ради смеха такого сделать

покровительство и крыша сверху
путешествия финансируются и крышуются настоящим immortal Я с того света и хтоническими союзниками (одолжение сил)
из смерти не вытаскивает потому что нелегально но если что помощь добрым словом помощь в поборстве потери памяти в путешествии


быстро бегать и не уставать

питаться только сметаной и не умирать

стратегические навыки не умирать в течение 100 ходов вперед

показать предыдущие комментарии (10)
17:01:56 жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка
Омг ну смотря какое из меня ты берешь иам есть не божественые
17:02:53 жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка
Если что можешь просто позвать пазванить приеду помогу кому надо наваляю денег одолжу (немного на стих похоже)
17:05:54 daimaou2001
ОК так даже проще блин зачем я это придумал
17:11:36 жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка
Лол да не нориально вдруг мобильник разрядитчя
Рабочие будни не так страшны, когда... Jane Toxic 16:20:13
Рабочие будни не так страшны, когда есть аудиокниги, с одной стороны ты работаешь, но вроде б ты погружен в мир книги, которую зачитывает автор. Раньше я никогда такого не понимала и проще было самой б прочесть и внутренний голос так б не негодовал, но с одной стороны я настолько к этому привыкла и что все это время на работе провожу полезно и при этом процесс не стоит на месте и время идет быстрее... :)­ Пора отработать весь отпуск. Я, конечно, задолбалась за эту неделю, но очень рада хотя б 1-му выходному.
Баббель расскажет Babbel Bandet 15:38:06

зоны эхо, ты мой демон.

я сейчас чуть не умерла пока сортировала свой мультяшный гeй-пpoн по папкам.
как же слоооожно, боже
постаралась же я в 2013 найти как можно больше...

Категории: Babbel tells
"У Сфинкса теперь всё по-другому..." Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 08:29:52
http://dlmn.info/ru/­mariam-petrosyan-u-s­finksa-teper-vse-po-­drugomu/

Общительная, говорливая, юморная, смех–колокольчик, стремительный, бурный поток слов. Хозяюшка — и пол начистит, и накормит вкусно. Заботливая мать… Звезда русской прозы. Столько ипостасей…

Нет, не такой рисовало мне воображение эту женщину – автора толстенной книги. Представлялась она мне молчаливой: и как иначе, разве драгоценный бисер мыслей не для бумаги только?! Необщительной – будто времени нет и охоты тоже – не до нас ей, смертных. Серьезной и с флером отстраненной усталости: еще бы, после бесконечной писанины – хватит ли сил на что-то еще? Высокомерной – она ведь автор всероссийского бестселлера; мало кому выпадает на долю столь оглушительный успех. Но вот ведь как бывает. Она другая – совсем.


Зовут ее Мариам Петросян, а детище ее — роман «Дом, в котором…», за короткий срок превратился в объект поклонения, прочно закрепив за собой статус культового.

Жилище Мариам находится в непосредственной близости от дома-музея Мартироса Сарьяна – великого художника и, по совместительству, дедушки героини нашего рассказа. Гостей она принимает на кухне – ровно так, как я люблю. Каждый сантиметр здесь буквально пропитан духом хозяйки, наполнен теплотой домочадцев. Кухня в коричнево-белых тонах необычайна уютна и гостеприимна. Нет тут никакого супер-ремонта, а в самом центре овального стола красуется тыква – цвета осени. Повсюду глаз выхватывает какие-то симпатичные предметы: книги, ящички из соломы, стаканчики. Домашние любят здесь бывать в любое время суток – это очевидно. Кареглазый мурлыкающий красавец – не исключение; пока мы беседуем — все норовит что-нибудь стащить со стола. А потом — осторожно так — подходит, принюхиваясь к ранее неведомому запаху — журналистского любопытства, видимо.

Но начнем сначала…

Мало кто в Армении знает, что рядом с нами живет, ходит по ереванским улицам автор потрясшей некогда российскую литературную общественность книги «Дом в котором…». Роман вышел в свет в России в 2009 году, после чего был неоднократно переиздан, получил ряд престижных премий, вызвав также восторженные отклики критиков. Книга доступна и в аудиоформате. Покопавшись немного в интернете, обнаружите великое множество всевозможных фан-клубов: молодые люди делают иллюстрации к роману, косплеи героев, всячески подражая их повадкам и манерам. Обсуждают, хвалят, спорят, перечитывают.


Сразу по окончании школы, 17-летняя Мариам садится за написание книги на русском языке — такой, которую ей захотелось бы читать самой. Писала долгие годы: стирала, переписывала, ругалась с плодами собственного воображения, мирилась и даже замуж выходила с ними вместе.

«Арташес, мой муж, наверняка чуть с ума не сошел из-за моей книги. Я все время ему рассказывала о том, как развиваются события, зачитывала целые отрывки, потом все меняла и зачитывала снова. Он так и не прочел ее после публикации. Если бы прочел, то был бы очень удивлен, ведь многое так и не вошло в окончательный вариант», — смеется Мариам, рассказывая как в ходе одной из пресс-конференций в Москве буквально потрясла публику этим известием. Так ломался широко распространенный в российском обществе стереотип о кавказских мужчинах-домостроев­цах, буквально привязывающих своих жен к плите и к быту. Рассказом о муже-друге, муже-помощнике Мариам попыталась опровергнуть клише.

Как получилось, что книгой заинтересовалось известное российское издательство Livebook?

«Я уже много раз рассказывала, что не сделала буквально ничего для того, чтобы опубликовать свой роман», — улыбается Мариам и приступает к пересказу долгой истории о том, какой путь прошла книга прежде чем попасть в руки издателя.

Имея несколько рукописных копий книги, как-то, будучи на рабочем месте, Мариам решает набрать текст на компьютере. «На работе у нас был принтер, что дало мне прекрасную возможность набрать и распечатать книгу целиком. В итоге мне удалось сшить три разных варианта книги в твердом переплете», — вновь смеется Мариам, добавляя, что в нынешний вариант романа (1000 страниц) вошла лишь середина оригинала, концовка и начало были исключены.

В лихие 90-е Мариам с мужем пришлось переехать на заработки в Москву, где они провели 2 года.

Прожив некоторое время на квартире у тетушки одного из знакомых – Эллы, перед возвращением в Ереван, Мариам решает подарить хозяйке в благодарность за гостеприимство одну из трех распечаток романа. Годы спустя, Мариам звонят из Москвы и просят разрешения на издание романа «Дом, в котором…». Оказалось, что тетушка Элла прочла книгу, и она ей очень понравилась. Далее она дала почитать книгу своему сыну, который тоже прочел и тоже был впечатлен. Сын передал знакомому, знакомый – другому, и так книга переходила из рук в руки целую вечность, пока, наконец, не нашла своего издателя. А издателю, в свою очередь, пришлось восстанавливать всю длинную цепочку — ведь Мариам не удосужилась даже подписать свое творение!

Получив странный звонок, наша героиня переполошилась: все не могла вспомнить какой именно вариант оставила в подарок тетушке Элле. И, самое главное, книга ведь неокончена, ей нужно время, чтобы довести все до толку. «Спросили, сколько времени вам, нужно. Год, ответила я. Мне казалось, что издатели не согласятся, но они согласились. Сразу оговорюсь, года мне не хватило. Вплоть до самого последнего момента, уже в процессе окончательной редакции, я находила в своих записях новые сцены, и все отправляла, отправляла. Уверена, я их умудрилась свести с ума», — смеется писательница.

Идея

Мариам не любит отвечать на этот вопрос. Она и не помнит как именно 17-летней девчушке пришло в голову делать заметки на полях школьной тетради о каком-то парне, которого привели в какое-то место, где он оставаться не хотел. Автор на протяжении 20 лет очень демократично относилась к своим персонажам, позволяя им самим принимать решения и жить своей жизнью. «У меня есть такое качество – очень непрофессиональное:­ я не сажусь за написание истории с готовой и полноценной идеей в голове. Я начинаю ее писать, мне интересно, продолжаю писать, чтобы понять какой может быть финал». У героев книги своеобразные прозвища: Сфинкс, Табаки, Слепой, Рыжий, Череп. На вопрос, как именно подбирались имена героям, автор отвечает: «они пришли в этот мир уже с именами».



Рисование

Я долго размышляла о той невидимой родственной связи, тонкой нити, что обязательно должна быть между великим художником и его внучкой. Не находила никаких взаимосвязей, кроме очевидного – «талантливый» ген дал о себе знать. И вдруг осенило: ведь стены главного героя повествования – Дома (который всегда пишется с большой буквы, кстати), были под завязку расписаны. Автор детально и бережно описывает каждый штрих, создавая иллюзию собственной причастности к процессу рисования. Неудивительно, что поклонники книги по всей России находили ветхие заброшенные дома советского типа и разрисовывали их, пытаясь с точностью воссоздать описываемые в книге картины, давая им, таким образом, новую жизнь.

Сюжет

Самым странным в нашей с Мариам беседе моментом стал спор о сюжетных линиях и их развитиях. Я концовку видела совсем иначе, а она написала другое. И смеемся. Она говорит, что именно по этой причине не любит давать интервью и отвечать на вопросы читателей. Ведь каждый смотрит на вещи сквозь призму собственного восприятия – со своей колокольни. Рассказываю Мариам, что читала книгу одновременно с подругой, и у нас постоянно возникали разночтения. Мы часто спорили, как ни странно, не о манере изложения и писательском таланте, а именно о сюжетных коллизиях и перипетиях.

Жизнь после книги

20 лет, даже чуть больше, Мариам буквально жила в созданном ею Доме. Даже представить сложно, как она сейчас обходится без него. «Вначале было тяжело, но я попыталась понять и принять тот факт, что книга уже живет своей жизнью», — говорит Мариам, добавляя, что в эпилоге она оставила для себя маленькую лазейку. «Если говорить честно, то я не удержалась и прошла-таки сквозь нее. Там теперь все иначе, все по-другому. У Сфинкса, например, есть руки. Пишу и удивляюсь, пытаюсь сосредоточиться на том, что он безрукий, а потом вижу как он берет тетрадь и начинает рисовать».

Если вы роман не читали, то эта информация покажется неважной и неинтересной, а если читали, то поймете, — что для Сфинкса руки!.. и вам будет радостно, как мне сейчас. Я помню как моему любимому Кузнечику (детское прозвище Сфинкса) было трудно писать этими неудобными протезами. Я еще помню, как велика была его радость, когда, обнаружив печатную машинку, он с восторгом напечатал первые буквы…

1000 страниц – лишь половина половины

После интервью делюсь с подругой, которая обожает «Дом, в котором…», великолепной новостью о том, что у Сфинкса появились руки, и что опубликованная история – лишь часть гораздо большее масштабного замысла Мариам. И тут мы обе понимаем, что хотим — нет, не так — безумно хотим прочесть все, что было до и было после. И пусть книга будет сырая и неотредактированная­, и пусть там даже не будет внятной фабулы, нам достаточно только номера страницы в самом ее низу…

У меня даже назрело маркетинговое решение по продвижению. Можно набрать и распространять книгу в с популярном в советские времена формате «самиздата». Это вызвало бы еще больший ажиотаж и интерес. Или вот, другое предложение: можно скрупулезно изучить тексты начальных трех вариантов книги и опубликовать новую, сохраняя при этом стилистику и дух оригинала.

А еще можно отобрать и включить в книгу лучшие из многочисленных иллюстраций, которые читатели создавали с таким тщанием, трепетом и любовью.



Категории: Домовское


invisible > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
[..ВжикЪ..]
пройди тесты:
Губы в кровь.16
Я невинный ангел , а ты порочный демон...
«Barbi for Kaulitz» 3
читай в дневниках:
помните, как там у булгакова...
золотое правило
на 7 дней

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх